Пост о неандертальцах, командной работе и ассоциации программных лагерей...
Юваль Ной Харари в своей Книги «Homos Deus: краткая история будущего» приводит сильные аргументы в пользу гипотезы о том, что наш вид человека смог захватить Землю не благодаря высокому интеллекту или более совершенным орудиям труда, а способности создавать многочисленные гибкие социальные структуры.
... пчёлы и муравьи тоже могут, но не гибкие.
Гибкость человеческих структур позволяет нам быть включёнными в единое мировое сообщество вместе с мусульманами и христианами, пацифистами и военными, людьми разного возраста и ещё большей деффиринциацией во взглядах на этот мир.
Смотрю ютуб, и там ученые заявляют, что проанализировав клетки мозга неандертальцев, можно сделать вывод, что они обладали большим интеллектуальным потенциалом и IQ, чем Сапиенсы. Проблема неандертальцев заключалась в их обособленности, агрессивности и неспособности создавать большие группы.
В связи с этим, парадигма абсолютной ценности отдельного индивида и личности, как и радикальное либертарианство входят в конфликт с фундаментальными законами развития человека как вида.... но это разговор не сегодняшнего дня.
Пост о неандертальцах, командной работе и ассоциации программных лагерей... Юваль Ной Харари в своей Книги «Homos Deus: краткая история будущего» приводит сильные аргументы в пользу гипотезы о том, что наш вид человека смог захватить Землю не благодаря высокому интеллекту или более совершенным орудиям труда, а способности создавать многочисленные гибкие социальные структуры. ... пчёлы и муравьи тоже могут, но не гибкие. Гибкость человеческих структур позволяет нам быть включёнными в единое мировое сообщество вместе с мусульманами и христианами, пацифистами и военными, людьми разного возраста и ещё большей деффиринциацией во взглядах на этот мир. Смотрю ютуб, и там ученые заявляют, что проанализировав клетки мозга неандертальцев, можно сделать вывод, что они обладали большим интеллектуальным потенциалом и IQ, чем Сапиенсы. Проблема неандертальцев заключалась в их обособленности, агрессивности и неспособности создавать большие группы. В связи с этим, парадигма абсолютной ценности отдельного индивида и личности, как и радикальное либертарианство входят в конфликт с фундаментальными законами развития человека как вида.... но это разговор не сегодняшнего дня.